МЕНЮ
УСЛУГИ
ул.В.Луговая, д.6
г.Курск

Буклет невесты

Нет, это не опечатка. Приглашение на свадьбу – это и есть самый настоящий буклет, только однофальцовый, то есть имеет всего один сгиб. В рекламе чаще используется буклет с двумя и более сгибами. В чем разница и какой от них эффект?

Буклет – это одна из разновидностей раздаточного материала. К нему также относятся листовки и брошюры. Но в отличие от листовки буклет содержит гораздо больше информации, а от брошюры он отличается тем, что не имеет никаких креплений. Это просто лист бумаги, который складывается пополам или в несколько раз. В зависимости от количества сгибов (фальцовки) и ведется градация:

однофальцовый буклет – это лист, сложенный пополам;

евробуклет – это лист А4, который имеет два сгиба, в сложенном состоянии легко помещается в евроконверт (отсюда и название). Фальцовка делит его на три части. Чтобы сложить такой буклет, надо сначала согнуть его правую часть, сверху на нее – левую. Или сложить «гармошкой», когда первой сгибается левая часть, а правая – загибается под низ;

буклет – домик – это лист бумаги с тремя вертикальными фальцами. Чтобы представить, мысленно сложите лист пополам, а потом правую и левую части сложите еще раз пополам, как бы заворачивая их вовнутрь;

буклет-гармошка – может иметь множество сгибов, в зависимости от количества информации. Слишком длинные гармошки не очень удобны в использовании, из-за большого количества сгибов они становятся пухлыми и легко распадаются;

буклет «в намотку» – тоже может иметь несколько сгибов, но все они в одну сторону, то есть буклет словно наматывается вокруг одной из своих частей. Лучше, если общее количество полос не будет превышать 8-ми, иначе его будет неудобно читать и сворачивать. При верстке нужно обязательно учитывать, что ширина каждой полосы должна быть чуть больше предыдущей. Если они все будут одинаковые, то свернуть буклет будет просто невозможно;

буклет с параллельной фальцовкой – лист сначала складывается вдвое, потом еще раз вдвое (без всяких поворотов бумаги);

буклет с перпендикулярной фальцовкой – лист складывается вдвое, поворачивается на 90 градусов и еще раз складывается пополам. Такой вид фальцовки чаще всего применяется для оформления карт и путеводителей. В рекламных целях он не очень удобен, особенно в больших форматах.

буклет с фальцовкой под непрямыми углами – это совершенно новый вид фальцовки, который пока не получил массового применения, но тем не менее заслуживает внимания. Такой буклет имеет сгибы под углом 45 градусов, а не 90, как в обычных, что позволяет размещать ту же информацию, но в более интересной форме. Чтобы получатель взглянул на продукцию компании, что называется «под другим углом».

Рекламное агентство «Яркий цвет» готово взять на себя не только печать и фальцовку, но и предпечатную подготовку: дизайн и верстку буклетов. Наши специалисты смогут подобрать для вас оптимальный вариант бумаги. Для каждого из видов – она своя:

информационный буклет может быть выполнен из тонкой, но качественной бумаги, при этом не обязательно выбирать дорогую. Задача такого буклета донести полезную информацию, без явных элементов рекламы;

рекламный буклет должен быть, в первую очередь, ярким и красочным. А плотность бумаги зависит уже от того, на какой уровень покупателей нацелена реклама;

имиджевый буклет изначально предполагает, что по нему будут судить о статусе компании, а значит, он не может быть выполнен из плохой тонкой бумаги. Это представительская продукция, которая приветствует наличие полиграфических спецэффектов (частичная лакировка, тиснение серебром или золотом, конгрев и т.д.).

[contact-form-7 id=”4838″ title=”Заявка”]

Иконка левого меню