МЕНЮ
УСЛУГИ
ул.В.Луговая, д.6
г.Курск

Реклама на транспорте  или что такое «ай-стоппер»?

Почему реклама на транспорте считается эффективной

Реклама на транспорте в отличие от других видов рекламы не раздражает людей, а, напротив, притягивает взгляды. Возьмем, к примеру, телевизионную рекламу. Она вклинивается посреди захватывающего фильма или интересной передачи через каждые 5-10 минут и тем самым очень раздражает. В результате человек переносит свои негативные эмоции на продукт, который рекламируется. Такие же эмоции вызывает и реклама на радио, которая часто перебивает любимые песни, и оставляет неприятный осадок. Чаще всего ее попросту переключают, а значит, эффект сводится к нулю. Печатная реклама тоже не столь эффективна, потому что, как правило, к ней обращаются только в том случае, если понадобилась какая-то услуга. Просто так рекламные газеты никто не читает. Реклама в интернете слишком навязчива, мигающие баннеры порой вызывают только одно желание – поскорее уйти с сайта. А на транспорте реклама не навязчива. Если она сделана с умом и тем более с юмором, то ее долго провожают взглядом и обсуждают в толпе. Другими словами, она является самым настоящим ай-стоппером (eye-stopper), на котором невольно останавливается взгляд.

Чаще всего реклама на транспорте подразумевает общественный транспорт. Потому что, во-первых, она охватывает широкую аудиторию. Во-вторых, автобусы, троллейбусы и трамваи имеют большую площадь под поклейку рекламного полотна. И, в-третьих, они двигаются с небольшой скоростью, что позволяет рассмотреть все, что на них написано.

Однако, сейчас рекламные наклейки часто используются и на легковом транспорте. Многие компании обклеивают корпоративные автомобили. При этом важно, чтобы реклама на них была выполнена в едином стиле. К слову, пленка бывает двух видов:

– обычная плотная пленка, которая клеится на борта кузова (на стекло ее клеить нежелательно, так как она не пропускает свет и ограничивает обзор); – перфорированная пленка (снаружи реклама на транспорте выглядит как единое целое, а изнутри видимость остается открытой). 5 главных преимуществ, которыми обладает реклама на транспорте: – широкий охват аудитории; – низкая стоимость одного контакта с потребителем; – это долгоиграющая реклама (не менее 3-х месяцев); – не вызывает раздражения; – снижает интерес со стороны угонщиков.

Однако, считаем своим долгом предупредить заказчиков, что реклама на транспорте предполагает и ряд ограничений:

В силу того, что она рассчитана на длительное время, нет смысла размещать на транспорте информацию о скоротечных акциях.

Лучше всего реклама на машинах смотрится в теплое время года, когда нет осадков, и соответственно транспорт чище.

Реклама на транспорте эффективна, как поддерживающая волна в рекламной кампании, то есть в дополнение к щитам, лайтбоксам, флаерам и т.д.

Рекламное агентство «Яркий цвет» предлагает Вашему вниманию большой выбор эскизов для рекламы на транспорте. Наш дизайнер также может подготовить для Вас индивидуальный проект. Ваша реклама гарантированно будет замечена потребителем, поднимет рейтинг и узнаваемость Вашего бренда!

Иконка левого меню