МЕНЮ
УСЛУГИ
ул.В.Луговая, д.6
г.Курск

Реклама – понятие растяжимое

Рекламные перетяжки (растяжки) – один из самых распространенных и эффективных видов наружной рекламы. Они висят, как правило, на главных улицах города и обеспечивают большой охват аудитории. Пока власти борются с пробками, рекламщики стараются их использовать.

Ежедневно сотни машин проезжают мимо или стоят в пробках как раз там, где висят перетяжки, и скучающие водители и пассажиры успевают изучить всю информацию на них «от» и «до».

К слову, информации помещается немного. Поэтому перетяжки (растяжки) лучше использовать для краткосрочных рекламных акций или для анонсирования премьер. Например, открытие торгового комплекса, спортивное соревнование, концерт, выставка, распродажа и т.д. Именно поэтому перетяжки (растяжки) заказывают не на месяц, как обычные рекламные щиты, а подекадно, то есть на 10 дней.

Перетяжки (растяжки) удобны еще и тем, что рекламу на них можно размещать с обеих сторон. Таким образом, реклама «захватывает» сразу два транспортных потока. Кроме того, перетяжки видят не только водители и их пассажиры, но и пешеходы.

Красочная «лента» через всю ширину дороги непременно привлечет внимание, и тут, главное, заинтересовать читателя. Поэтому текст для перетяжки должен быть очень «цепляющим», «интригующим», каждое слово должно работать, ничего лишнего. Для создания подобных объявлений и рекламных текстов лучше, конечно, обращаться к профессионалам. Рекламное агентство «Яркий цвет» поможет вам не только подобрать дизайн, но и написать «продающий текст», и собственно изготовить сами перетяжки.

По размеру рекламные растяжки бывают разными, все зависит от ширины улицы: 12х1м, 14х1м и 15х1м (иногда 15х1,1м).

Материал, из которого они изготавливаются, должен отличаться особой прочностью, так как перетяжки могут подвергаться сильным порывам ветра, при этом они должны оставаться на своих местах и не рваться. Как правило, для этого используется хлопок, шелк или винил. Если перетяжки двусторонние, то между полотнами делают специальную черную прослойку, для того, чтобы картинки не просвечивались и не накладывались одна на другую при свете солнца.

Изображение наносят методом трафаретной печати, но иногда используется шелкография, так как она предлагает более широкую цветовую палитру.

В отличие от других рекламных носителей перетяжки могут использоваться и как единичный самостоятельный элемент (например, служить указателем к магазину, который стоит за углом), и как «поддерживающий» в большой рекламной кампании (когда используется несколько видов носителей и перетяжки в их числе).

Стоимость рекламных растяжек зависит не только от их размеров и мест расположения, но и от того, куда именно они крепятся. Перетяжки могут цепляться к столбам, стоящим по разные стороны проезжей части, а также к фасадам зданий. В одном случае, строительные альпинисты могут выполнить крепеж, а в другом – нет. Все зависит от размера полотна и ветряных нагрузок. Если улица широкая и ветреная, то монтаж перетяжки сможет сделать только специальная техника.

Правильный подход к изготовлению рекламы и ее размещению позволит сэкономить вам немало времени и средств. Наша компания поможет вам решить даже самые сложные задачи. Обращайтесь в рекламное агентство «Яркий цвет»!

Иконка левого меню