МЕНЮ
УСЛУГИ
ул.В.Луговая, д.6
г.Курск

Скроллер или лайтбокс: что эффективнее?

По сути, и тот, и другой – это световой короб, с той лишь разницей, что лайтбокс имеет одну стационарную картинку, а скроллер позволяет размещать несколько рекламных полотен, которые движутся внутри бокса, замещая друг друга, как кадры киноленты.

Эксперты считают, что скроллер эффективнее, так как движущиеся объекты больше привлекают внимание людей. Поэтому, кстати, и реклама на транспорте тоже считается очень эффективным носителем. Единственное ограничение, которое возникает в связи с частой сменой «кадров», это небольшое количество текста. Если разместить на рекламном полотне много информации, то до конца ее читать никто не будет, просто не успеют. Поэтому стандартный световой короб – более подходящий в этом плане вид наружной рекламы.

Как носитель, скроллер интересен еще и тем, что позволяет разместить сразу 6-8 рекламных полотен, в то время, как обычный световой короб – всего 1-2. Количество рекламы, которую может «транслировать» скроллер зависит от механизма внутри.

Скроллер, предназначенный для улицы, закрыт стеклами с обеих сторон. Есть более дешевый вариант – открытый скроллер. Их с успехом используют в помещениях, на выставках, ярмарках, в офисах продаж и т.д. Световой короб (лайтбокс) изготавливается только с закрытыми сторонами. Лицевые панели делают в основном из акрилового стекла или поликорбаната.

Кстати, обычный световой короб очень легко переделывается под скроллер. В него просто добавляется роллерный механизм. Это два вала, на которые поочередно наматываются изображения. Замена постеров производится очень просто. При этом вовсе необязательно менять сразу все. Между собой рекламные полотна крепятся с помощью замковой системы ZipLock. Поэтому, если нужно заменить одно рекламное полотно, то достаточно открыть световой короб, отстегнуть ненужное полотно от остальных и заменить его другим. Сам световой короб при этом не меняется.

В зависимости от размеров скроллер бывает четырех видов:

mini-формат – размеры от 0,68 х 0,88 м до 1 х 1,4 м. Такой световой короб может стать хорошей альтернативой мониторам и телевизорам, которые обычно устанавливают в интерьерах. Для изготовления рекламного полотна подойдет даже простая бумага.

сity-формат – размеры 1,2 х 1,8 м. Этот световой короб сейчас распространен больше всего. Дело в том, что его легко сделать, просто добавив в обычный лайтбокс роллерный механизм.

midi-формат – размеры 2 х 3 м. Это довольно внушительный световой короб, который прекрасно виден издалека. Его часто устанавливают на выставках, в качестве материала для постеров используют как баннерную ткань, так и бумагу высокой плотности.

outdoor-формат– размерs от 2,7 х 3,7 м и более. Масштабный световой короб, который требует особых знаний и навыков от специалистов, которые его изготавливают и устанавливают на улицах города. Алюминиевый профиль здесь уже, конечно, не годится. Нужны прочные сварные конструкции, укрепленный фундамент и т.д.

Какой бы формат вы не выбрали, главное, чтобы ваш световой короб делали квалифицированные специалисты. Рекламное агентство «Яркий цвет» уже не первый год работает на рынке наружной рекламы и себя успело зарекомендовать, как одно из самых лучших в Курске.

Иконка левого меню