Печать буклетов в Курске. Дешево! | Яркий цвет

Печать буклетов

Какую информацию разместить в буклет?

Существует три вида буклетов: информационные, рекламные и имиджевые. Содержание каждого из них зависит от решаемых задач. Но есть два блока, которые должен содержать любой буклет, независимо от назначения.

Во-первых, это название компании (а также логотип и слоган, если есть). Эту информацию всегда размещают на лицевой обложке буклета. Во-вторых, адреса (фактический, электронный) и контактные телефоны. Разумеется, если не написать, куда обращаться, буклет потеряет всякий смысл. Эти данные, как правило, указываются на оборотной стороне издания.

А в остальном содержание должно раскрывать поставленные задачи:

Информационный буклет. Его задачи – проинформировать о товарах и услугах компании. Поэтому на внутренних страницах лучше кратко, емко и доступно рассказать о том, чем занимается организация, почему это полезно и важно для клиентов, а главное, – какие проблемы можно решить, воспользовавшись услугами вашей компании.

Рекламный буклет. Его задачи – рассказать об акции, новом товаре, какой-то уникальной программе или о спецпредложении. Поэтому специалисты рекомендуют обязательно размещать иллюстрации товаров, а также ограничивать сроки акций, чтобы как можно скорее побудить к действию покупателей или потенциальных клиентов. Что касается стиля написания, то он должен быть максимально простым и понятным. Чтобы буклет был ясен каждому: от шестилетнего ребенка, до престарелой бабушки.

Имиджевый буклет. Его задачи – рассказать о компании, сфере ее деятельности и сотрудниках. То есть такой буклет должен сразу отложиться в памяти у людей. И если вдруг им потом потребуются подобные услуги, они в первую очередь вспомнили о вашей компании.

Если вы сомневаетесь, подействует ли на читателя ваш буклет, устройте небольшую проверку. Для этого поставьте себя на место получателя и ответьте на следующие вопросы:

1) Что надо сделать, прочитав буклет? Или какое действие должен предпринять читатель: купить? прийти в магазин? позвонить? зайти на сайт? привести друзей? прийти в назначенное время в определенное место? принять участие в розыгрыше?

2) Правило «ГКЧП» или где? когда? что? почем?/почему?

3) Какие выгоды от вашего предложения? То есть буклет должен обязательно предполагать ответы на вопросы о том, что человек получит, сколько сэкономит и т.д.

4) В чем УТП – уникальное торговое предложение? Другими словами, почему именно ваша компания, а не другие? Хорошо, если прочитав буклет, человек сможет своими словами пересказать ваше УТП, чтобы позвать за собой других.

5) Понятно ли все написано? Представьте, что буклет получили пенсионеры из села или школьники (и не факт, что отличники).

6) Нет ли лишних фраз, которые отвлекают, путают, мешают восприятию или вообще отталкивают покупателя. Буклет должен быть максимально конкретным.

7) Может ли буклет объяснить все за 5 секунд? Или в нем есть длинные и замысловатые фразы, типа, «Сложившаяся в стране экономическая ситуация предполагает возможную необходимость граждан в срочном решении жилищного вопроса».

8) А что об этом думают другие? То есть в буклет можно разместить отзывы знаменитостей, экспертов или просто ваших клиентов. Но только при условии, что читатель сможет легко найти этих людей или хотя бы почувствовать, что это реальные отзывы.

9) Почему именно мне и именно здесь вручили этот буклет? Тут важно четко знать свою целевую аудиторию и ее «места обитания».

10) Для чего мне сохранять этот буклет? Какую полезную информацию он несет? Чтобы буклет не оказался в ближайшей корзине, можно разместить в нем какую-либо практическую информацию, советы или указать на типичные ошибки.

О том, какие существуют виды фальцовки буклетов, и какую лучше выбирать бумагу, можно прочитать в нашей предыдущей статье «Буклет невесты».

Напишите нам письмо прямо с сайта