Рекламный пилон. Изготовление и продажа.
В большинстве случаев такой рекламный пилон представляет из себя двусторонний (реже — односторонний) стальной короб, состоящий из каркаса, профиля, оргстекла и внутренней подсветки со светодиодными кластерами, а современные технологии дают нам возможность изготавливать рекламные конструкции имеющие абсолютно различную форму, текстуру или размер.
Используется на улицах и в разных помещениях. В стандартных пилонах размещают один и несколько плакатов.
Преимущества использования в том, что они переносят почти любую погоду и позволяют доносить информацию «на уровне глаз», довольно просты в своей эксплуатации, а конструкции индивидуального дизайна обращают на себя внимание.
Конструкции с подобным дизайном устанавливают в парках отдыха Курска, дизайн центрах, в офисных зданиях и различных торговых территориях.
Выбор пилона
Если говорить о более актуальных, то в продаже чаше всего имеется Сити формат с размерами 1,2 на 1,5 метра и полем изображения 1,2 м. Такие пилоны часто состоит из короба — светового, со статичными сменяющимися рекламными изображениями. Опора представляет сварную конструкцию из трубы, сечением в 2 см.
Замена изображения обычно происходит самостоятельно, для чего открывается крышка (отщелкивается ключиком). Если пилон статический – в таком случае рекламные изображения внутри можно закрепить следующим методом:
- Если поверхность выполняется из поликарбоната, то фотоизображение располагается между самими листами. Примерная стоимость подобной конструкции 20 000 рублей.
- Если передняя поверхность была выполнена из двойного полистирола, изображение располагается между листами и стоимость конструкции будет выше — 25 000 рублей.
Материал используемый: бумага, (без клеевого слоя) и тонкий пластик — бэклит. Наиболее дорогой материал, а также самый сочный – бэклит.
Какая конструкция бы не была у данного пилона – для его использования на улице, к изготавливаемой конструкции прикладываются расчеты на уровень прочности, а также необходимые документы при регистрации объекта.
Процесс производства рекламы: