Меловой штендер на заказ в Курске
Мел вам в руки!
Меловые штендеры сейчас очень востребованы, особенно в кафе, кофейнях и на фуд-кортах. Вся прелесть в том, что можно с легкостью менять на них информацию.
Если в вашем кафе каждый день разное меню (актуально для бизнес-ланчей), то вы можете оперативно оповещать об этом посетителей, просто стирая текст с доски и записывая новый.
Какими еще преимуществами обладают меловые штендеры?
Во-первых, их можно размещать как внутри, так и снаружи помещения. Если вы хотите привлечь новых клиентов, то лучше, конечно, выставлять штендеры перед входом в заведение (по пути следования целевого потока). Ну а если в час-пик у вас и так не протолкнуться, то можно оставить штенедры внутри, чтобы просто информировать клиентов о новых акциях.
Во-вторых, меловые штендеры дают отличную возможность проявить свои творческие способности. Забавные надписи, рисунки «на полях», привлекательные слоганы, яркие призывы – все это можно использовать в целях привлечения внимания. Если кто-то из сотрудников по совместительству еще и художник, да к тому же с чувством юмора, то это – находка! Смело покупайте меловые штендеры и набор разноцветных мелков.
В-третьих, такие штенедры экономят ваши средства. Вот только представьте: у вас появилось новое блюдо в меню или комплексный обед, либо новая акция. Чтобы рассказать об этом всем вокруг, придется заказывать рекламу (флаеры, плакаты, новые вставки в меню, подставки на столах и т.д.), можно, конечно, напрячь официанток, чтобы они рассказывали об этом всем посетителям. Но это будет работать только на тех, кто уже зашел в заведение и собрался сделать заказ. А можно просто написать об этом на грифельной поверхности и выставить штендеры при входе. При этом никаких финансовых и временных затрат не требуется.
В-четвертых, сами штендеры стоят совсем недорого. Цена зависит от того, сколько у них активных сторон. Двусторонние штендеры, разумеется, стоят дороже, но и эффективность у них в два раза выше. В Курске можно заказать меловые штенедры по цене в пределах 5 000 рублей. При этом они будут служить вам несколько лет. А расходы на мелки составят не больше 25 рублей в месяц. Для примера, один раз заказать флаеры и распространить их за несколько дней будет стоить примерно столько же, сколько стоят штендеры. Внимание вопрос: что из них прослужит дольше?
В-пятых, легкость конструкции и малый вес позволяют заносить штендеры вовнутрь помещения. Таким образом, они менее подвержены погодным перепадам. Это особенно важно для штендеров, которые имеют деревянный каркас. И хотя деревянные элементы покрываются специальным лаком, должный уход все-таки не помешает.
Ну и, в-шестых, стоит отметить их мобильность. Штендеры можно запросто взять с собой при выездной торговле. Если вы отправляетесь на ярмарку, фестиваль или куда-то еще, то в качестве рекламного носителя штенедеры незаменимы.
По форме меловые штендеры не сильно отличаются от обычных. Как правило, они изготавливаются прямоугольными или арочными. Размер активной поверхности (грифельной доски) согласовывается с заказчиком индивидуально.
Процесс производства рекламы: