МЕНЮ
УСЛУГИ
ул.В.Луговая, д.6
г.Курск

Как оплатить заказ

 

(1-й Способ) Безналично – на расчетный счет ИП

Организации (юридические лица) и индивидуальные предприниматели с расчетным счетом в банке могут сделать оплату безналичным переводом по реквизитам в счете, который они получат при оформлении заказа и заключении договора.

Отправить реквизиты для оформления счета

 

(2-й Способ) Пластиковой картой через сервис ЯндексКасса с оформлением кассового чека

Частные заказчики (физические лица) могут оплатить заказ со своей пластиковой карты без комиссии прямо здесь, на сайте. При оплате используется защищенный канал связи с банком. Данные карты нигде не сохраняются.

При поступлении оплаты на наш счет, будет сформирован кассовый чек, который вы получите на указанный email или номер телефона.

Для проведения платежа заполните форму:

  1. Укажите email и номер телефона для получения чека и обратной связи.
  2. В “назначение платежа” напишите – за что вы платите (номер заказа, если вы его получили).
  3. В поле “Сумма платежа” впишите точную сумму.
  4. Нажмите кнопку “ОПЛАТИТЬ”.

Внимание! Заполняя форму оплаты вы даете согласие на обработку персональных данных

Фамилия Имя покупателя:

Телефон покупателя:

Email покупателя:

Назначение платежа:

Сумма платежа

 

Отказ от услуги (для физических лиц)

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).

  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

    1. Безвозмездного устранения недостатков;
    2. Соответствующего уменьшения цены;
    3. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;
  • Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги);
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

(3-й Способ) Приехать лично в офис

 

Иконка левого меню