Печать квартальных календарей для рекламы и корпоративных целей
Фирменные календари сочетают в себе практичную пользу, современную эстетику и возможность продемонстрировать корпоративную символику, визуализировать идеи конкретного бренда. Качественный информационный продукт с эффектным стильным дизайном произведет нужный рекламный эффект, формируя определенный имидж для бренда. Стильные календари продемонстрируют безупречный вкус заказчика, подчеркнут его солидность.
Различают несколько видов календарной продукции:
- Квартальные;
- Карманные;
- Брошюрные;
- Настольные;
- Настенные.
Дизайнеры продолжительное время работают над компоновкой, продумывая концепцию постера, календарную сетку и рекламные компоненты. Компании предпочитают заказывать поквартальные календари настольного или настенного типа. Они отличаются практичностью и эстетичной уместностью.
Квартальные постеры разделены на три секции. Информацию легче воспринимать, на плакате остается достаточно свободного места для эффектной картинки, оригинальной графики, логотипа компании.
Технология диктует качество
В типографии используют несколько технологий производства календарей различного формата. Для многоцветных дизайнерских изделий используют офсетную печать. Краску наносят на любой материал с обеих сторон.
Флексография – бюджетный вариант для производства типографской продукции идеального соотношения цены и качества. Залог успеха: выбор подходящих расходных материалов и уместный дизайн.
Глубокая печать – современный тип создания особо долговечных и стойких к условиям хранения, изделий различного формата. Зачастую используется для больших тиражей изделий крупных форматов.
Процесс производства рекламы: