5 поводов поменять рекламные вывески
В каких случаях рекламные вывески начинают работать против вас?
- Внешние дефекты
Если у вывески начала выгорать краска, отклеивается пленка, погнулся какой-то элемент, то лучше исправить эти дефекты как можно скорее. Затягивая с ремонтом или полной заменой, вы рискуете своей репутацией. Потому что клиенты в первую очередь подумают о том, что у конторы дела совсем плохи, раз у них нет денег на починку вывески. И вы ведь не будете объяснять всем и каждому, что у вас все хорошо, просто заказов очень много и не хватает времени, чтобы починить или заменить рекламные вывески.
Это как одежда для человека. При первой встрече по ней судят о его возможностях. Так и рекламные вывески, они – первое, на что обращают внимание посетители. И если они в плохом состоянии, то каким бы разнообразным не был ассортимент магазина, покупатель до него просто не дойдет.
- Внутренние неполадки
Потратившись на красивые световые вывески или объемные буквы, некоторые бизнесмены почему-то забывают следить за тем, чтобы свет исправно работал. Одно дело, когда рекламные вывески привлекают прохожих приятным свечением и заметны в любое время суток издалека. И совсем другое дело, когда одна из букв начинает мигать или не работает вовсе. Зачастую это приводит к различным казусам. Например, представьте, что видит в темное время суток прохожий, глядя на суперсовременный «Дом мебели», если буква «м» не светится? А какое впечатление может произвести частный «Детский сад», когда у вывески «перегорела» буква «с»? Естественно, такие рекламные вывески не вызывают никакого уважения, только смех и скабрезные шуточки.
- Более привлекательные конкуренты
Если в одном с вами здании появилась новая фирма с более яркой, более современной и более масштабной по размерам вывеской, то, пожалуй, стоит задуматься о замене собственной рекламной вывески. Особенно, если ваш новый сосед работает в той же сфере, что и вы. Причем необязательно менять весь стиль вывески, можно просто добавить световые элементы, заказать объемные буквы или пойти на хитрость, разместив на входе дополнительную информацию о своих преимуществах перед конкурентами.
- Неинформативное название
Рекламные вывески должны не только привлекать клиентов, но и сразу сообщать им о том, какие услуги они могут здесь получить. А чем занимается фирма с вывеской «Анфиса», не совсем понятно. Это может быть кафе, рекламное агентство, магазин одежды или что-нибудь еще. Люди просто не станут тратить время, выясняя, какие услуги оказывают в «Анфисе». Поэтому лучше добавить пояснение в виде дополнительной рекламной вывески, например, «Салон-парикмахерская».
- Общий редизайн
В случае обновления интерьера или полного редизайна, рекламные вывески тоже принято менять. Однако, многие опасаются, что старые клиенты их теперь не узнают или не смогут найти. Но потери клиентов можно избежать, если начать информировать их об этом заранее, а еще лучше – привлечь их к обсуждению нового дизайна. Например, провести небольшой опрос о том, какой цвет, по мнению покупателей, подойдет их компании больше всего. Таким образом, вы убьете двух зайцев: покажете клиентам, как важно для вас их мнение, и постепенно подготовите их к тому, что скоро привычные им рекламные вывески будут «выглядеть» по-новому.