Листовки и флаеры, буклеты и визитки – полиграфия не стоит на месте
Полиграфия: что это? В каких случаях используются листовки, буклеты и флаеры? Какие лучше делать визитки?
Слово «полиграфия» имеет греческое происхождение. Цель полиграфии: размножение разнообразной печатной продукции. Полиграфия производит буклеты, листовки, флаеры, которые часто используются в рекламных целях. Визитки также относятся к полиграфии. Визитки имеют большое значение для каждого бизнеса. Чаще всего полиграфию используют как способ производства рекламных материалов.
Полиграфия может быть информационной и рекламной. Мы остановимся на таких материалах, как листовки, флаеры, буклеты, визитки.
Листовки и флаеры
Листовки – наиболее распространенный вид полиграфии. Именно листовки мы обнаруживаем в своих почтовых ящиках. Используется и такой вид листовок, как флаеры. Флаеры лежат в магазинах, маня своей яркостью. Листовки и флаеры в метро, листовки и флаеры на выставках, листовки и флаеры повсюду! Использоваться в рекламе листовки могут очень эффективно. Полиграфия производит листовки и флаеры во всем многообразии.
Какими бывают листовки и флаеры? Разными. Полиграфия не стоит на месте. Производя листовки, нами используется современное оборудование. Полиграфия предпочитает качественные материалы, чтобы флаеры были без изъяна. Полиграфия производит:
- Листовки и флаеры разных размеров. Флаеры размером как визитка или форматом А4 – полиграфия способна на многое.
- Листовки и флаеры разных форм. Квадратные и прямоугольные листовки? Это банально. Чтобы выделиться из толпы, используйте возможности полиграфии. Пусть листовка будет в виде трапеции или овала. Такая листовка привлечет внимание клиентов.
- Листовки и флаеры разных цветов. Радужные, одноцветные или многоцветные листовки – полиграфия обладает широкими возможностями. Необычные дизайны делают листовки и флаеры весьма привлекательным рекламным материалом.
Листовки содержат разную информацию – схему метрополитена, расписание работы, календарь. Важно сделать листовки привлекательными и полезными, а полиграфия в этом поможет.
Буклеты
Буклеты – кладезь информации. Буклеты содержат данные о свойствах товара, его видах, функциях, возможностях приобретения. Буклеты призваны обеспечить необходимые сведения. Полиграфия производит буклеты для магазинов, промо-акций, крупных деловых центров. Выставки, рекламные акции – везде буклеты востребованы. Буклеты рассказывают о продукции, мотивируя на ее приобретение. Буклеты – важный раздаточный материал. Раздавать буклеты можно везде. Буклеты имеют несколько полос и 2-3 сгиба. Используются буклеты, также как листовки и флаеры, практически повсеместно. Но буклеты – преимущественно деловой, информационный вид полиграфии. Производить буклеты может любое рекламное агентство, ведь полиграфия чаще всего рекламная. Самые распространенные – полноцветные буклеты. Встречаются и буклеты, выполненные в строгой цветовой гамме, отражающей цветовые решения компании. Таким образом полиграфия, производя буклеты, способствует повышению узнаваемости бренда.
Визитки
Полиграфия подарила нам такой вид как визитки. Визитки предоставляют информацию о владельце, центре, услуге. Визитки содержат контактные данные владельца: телефон, электронный адрес, скайп, сайт и т.д. Полиграфия не стоит на месте, а активно развивается. Поэтому визитки сейчас могут быть самыми разными. Для изготовления визитки используется множество типов бумаги: с выделкой, под кожу, глянцевая, матовая. Визитки могут быть из металла или дерева. Изготавливают визитки и из компакт-дисков. Визитки подчеркивают статус владельца. Размер и дизайн визитки различны. Все зависит от цели визитки. Деловые визитки имеют более классическое оформление. А визитки фрилансеров или креативных директоров могут отличаться разнообразием. Полиграфия способна делать как визитки для VIP-персон, так и обычные, для начинающих предпринимателей.
Полиграфия разнообразна, поэтому желаем вам удачного выбора!