МЕНЮ
УСЛУГИ
ул.В.Луговая, д.6
г.Курск

Наружная реклама – эффективный способ увеличения продаж

Наружная реклама – эффективный инструмент увеличения клиентской базы. Повышает популярность продукции, торговой марки. Приток новых покупателей, рост продаж дает прибыль, покрывающую стоимость конструкций.

Реклама – действенная методика привлечения клиентов. Позволяет запомнить потенциальному покупателю услугу, компанию, бренд.

Основные виды рекламы:

  • Объемные световые буквы. Внешняя привлекательность, максимальная информативность. Технологии производства определяются назначением готовой продукции.
  • Световой короб – объемная световая конструкция. Оригинальность, эксклюзивность дизайнерских решений.
  • Металлические символы. Материал – нержавеющая сталь. Подчеркивают статус, стиль предприятия. Долговечность, прочность, эксклюзивность.
  • Рекламная консоль. Занимает небольшую площадь фасада здания, улучшает видимость информационной части рекламы.
  • Интерьерные вывески. Имиджевый компонент развивающейся фирмы.
  • Таблички. Позволяют информировать аудиторию, улучшают имидж. Сырье – ПВХ-пластик, анодированный алюминий.
  • Надувная реклама. Разновидности фигур: фирменная символика, гелиевые аэростаты, арки, ворота, батуты, надувные костюмы.

Процесс создания рекламы:

  • Разработка дизайн-проекта.
  • Определение оптимальных материалов.
  • Подбор типа подсветки, формы.
  • Выпуск элементов, монтажные работы.

Преимущества:

  • Долговечность, экономичность.
  • Широкая аудитория.
  • Высокая частотность, длительное воздействие.
  • Гибкость – возможность регионального, демографического таргетирования.
  • Ненавязчивость – публика положительно оценивает товары.
  • Красочные, стильные вывески – действенный компонент рекламы.

Недостатки:

  • Используют многие рекламодатели.
  • Ограниченный объем сведений.
  • Постоянный контроль состояния рекламы.
  • Перенасыщение рекламного пространства.

Важный акцепт рекламы – визуальное восприятие, оригинальный дизайн.

Иконка левого меню