Наружная реклама – эффективный способ увеличения продаж
Наружная реклама – эффективный инструмент увеличения клиентской базы. Повышает популярность продукции, торговой марки. Приток новых покупателей, рост продаж дает прибыль, покрывающую стоимость конструкций.
Реклама – действенная методика привлечения клиентов. Позволяет запомнить потенциальному покупателю услугу, компанию, бренд.
Основные виды рекламы:
- Объемные световые буквы. Внешняя привлекательность, максимальная информативность. Технологии производства определяются назначением готовой продукции.
- Световой короб – объемная световая конструкция. Оригинальность, эксклюзивность дизайнерских решений.
- Металлические символы. Материал – нержавеющая сталь. Подчеркивают статус, стиль предприятия. Долговечность, прочность, эксклюзивность.
- Рекламная консоль. Занимает небольшую площадь фасада здания, улучшает видимость информационной части рекламы.
- Интерьерные вывески. Имиджевый компонент развивающейся фирмы.
- Таблички. Позволяют информировать аудиторию, улучшают имидж. Сырье – ПВХ-пластик, анодированный алюминий.
- Надувная реклама. Разновидности фигур: фирменная символика, гелиевые аэростаты, арки, ворота, батуты, надувные костюмы.
Процесс создания рекламы:
- Разработка дизайн-проекта.
- Определение оптимальных материалов.
- Подбор типа подсветки, формы.
- Выпуск элементов, монтажные работы.
Преимущества:
- Долговечность, экономичность.
- Широкая аудитория.
- Высокая частотность, длительное воздействие.
- Гибкость – возможность регионального, демографического таргетирования.
- Ненавязчивость – публика положительно оценивает товары.
- Красочные, стильные вывески – действенный компонент рекламы.
Недостатки:
- Используют многие рекламодатели.
- Ограниченный объем сведений.
- Постоянный контроль состояния рекламы.
- Перенасыщение рекламного пространства.
Важный акцепт рекламы – визуальное восприятие, оригинальный дизайн.