Наружная реклама: особенности изготовления
Наружная реклама используется с целью привлечь внимание потенциальных покупателей и заказчиков, сообщая людям об определённых товарах и услугах и эффективно формируя в сознании некоторые образы, которые связаны с сообщаемой информацией, делая фирму более узнаваемой. Главной задачей дизайнера, занимающегося разработкой наружной рекламы, является высокая эффективность для бизнеса, красота второстепенна. Когда дело касается рекламы, эффективность и красота – разные вещи: красочные изображения часто оказываются абсолютно не эффективными, а не слишком эстетически привлекательная реклама порой бывает простой для восприятия, убедительно призывает к нужным действиям смотрящего и читающего.
После завершения разработки дизайна наружной рекламы наступает этап собственно изготовления, непрерывно совершенствующегося с улучшением применяемых технологий и материалов. Последним этапом становится размещение (установка) таких носителей. Создание подобных массивных объектов требует особого подхода. Сегодня их изготовление неразрывно связано с выполнением строительных работ. Означенные работы должны в точности отвечать строительным стандартам, акцентировать необходимо на правильном составлении проектных документов. До начала процесса изготовления обязательно нужно провести экспертизу здания. Перед этим необходимо провести расчёты на прочность сооружения, ветровые нагрузки. Поэтому в разных городах современной России (Курск не стал исключением) созданием наружной рекламы занимаются специализированные компании.