МЕНЮ
УСЛУГИ
ул.В.Луговая, д.6
г.Курск

Объемные буквы в наружной рекламе

 

За главные буквы!

Звучит, как тост, но объемные буквы, которые висят на входах в магазины, действительно, играют порой главную роль в рекламных кампаниях. Кроме того, они почти всегда заглавные, то есть большие по размеру. А какой размер считается идеальным? В каком стиле лучше оформить объемные буквы? И насколько большим должен быть их объем?

Размер имеет значение

Рекламное агентство «Яркий цвет» может изготовить объемные буквы любого размера. Самыми ходовыми считаются буквы высотой от 20 до 60 сантиметров. Но иногда заказчику нужны гигантские объемные буквы размером больше одного метра. Для них требуются особые конструктивные решения. Чтобы придать им прочность, изготавливается специальный внутренний каркас. В остальном по технологии производства объемные буквы схожи со световыми коробами.

Материал для размышлений

Задняя стенка делается из оцинкованной стали или светоблокирующего пластика. А фронтальная панель – из оргстекла или сотового поликарбоната, чтобы легко пропускала, но слегка рассеивала свет.

Объемные буквы, которые предназначены для установки в интерьере, часто заказывают из пенопласта. Это очень легкий материал, поэтому легко монтируется с помощью простого клея. К тому же их можно красить в разные цвета.

Если предполагается, что объемные буквы будут располагаться снаружи здания – на фасадах или на крышах, то пенопласт, разумеется, не подойдет. Тут нужны более прочные материалы, такие как оргстекло или металл.

К слову, объемные металлические буквы выглядят всегда очень внушительно, они повышают статус фирмы. А если они еще и покрыты сверху позолоченной краской, то рейтинг поднимается еще выше.

Светлый образ

Объемные буквы, как правило, имеют стандартную глубину – 12,5 см (5 дюймов). Это пришло к нам с Запада и прижилось. Такой глубины вполне хватает для того, чтобы вместить любую подсветку.

Если в объемные буквы вставлены обычные лампы накаливания или люминесцентные, то стоят они дешевле, чем буквы с неоновой или светодиодной подсветкой, но служат меньше. К тому же говорить об экономии электроэнергии тут даже не приходится.

Что касается неона и светодиодов, то у них тоже есть, как свои плюсы, так и минусы. Например, светодиоды безопаснее неона, так как не содержат ртуть. Но при этом их нельзя использовать для контурной подсветки, они дают точечное освещение. Однако светдиодная подсветка потребляет раз в 10 меньше энергии, чем неоновая, и не требует громоздких трансформаторов.

Подсветку также можно разделить на контражурную (эффект ореола вокруг букв), так и лицевую. Иногда объемные буквы имеют оба типа подсветки.

При использовании контражурной подсветки объемные буквы, как правило, располагаются на расстоянии 25-50 мм от стены. Для них также предусмотрена задняя световая панель, на которую попадает свет, рассеивается и образует, таким образом, ореол вокруг каждой буквы или фразы целиком. Такое приятное световое очертание сразу выделяет объемные буквы на фоне остальных, особенно в ночное время. При этом свет не яркий, а слегка приглушенный (отраженный свет всегда мягче прямого).

Обращайтесь в агентство «Яркий цвет» и ваша реклама будет сиять всегда!

Иконка левого меню