Светодиодный экран для успешной рекламной кампании
Светодиодный ЛЕД-экран стал доступен для массового применения недавно. Цифровые технологии Light Emitting Diode воспроизводят меняющиеся изображения, видеоряд, картинки. Яркие фотографии и клипы привлекают внимание прохожих и водителей, чем и пользуются маркетологи для запуска рекламных кампаний.
Актуальность
Светодиодный видеоэкран воспроизводят качественное изображение, которое не меняется под воздействием солнечного света. Картинки не бликуют, хорошо просматриваются с различных ракурсов, что позволяет использовать цифровое табло в:
- торговых, развлекательных центрах,
- спортивных комплексах,
- розничных точках продаж, киосках, салонах,
- медучреждениях, аптеках,
- складских и логистических пунктах,
- туристических агентствах,
- салонах операторов связи,
- жилых комплексах, на сто, пр.
Заказывают изготовление табло рекламные агентства, различные предприятия, общественные и учебные заведения. Экраны устанавливают в аэропортах и на вокзалах.
Преимущества
Видеоэкраны используют для повышения интереса у потенциальных покупателей рекламируемых товаров, услуг. Такой «рекламный инструмент»:
- Обеспечивает охват широкой аудитории.
- Выводит динамическое изображение, которое привлекает больше внимания, чем статические фото.
- Виден с большого расстояния – до 50–500 метров.
- Работает 24/7. После установки можно загружать видео с расстояния, нет необходимости в обслуживании.
- Хорошо просматривается днем и в темное время суток.
- Работает при любых температурных режимах – от +50 до -45 градусов.
Ресурс каждого светодиода достигает 11 лет, что эквивалентно 100000 часам работы. Готовая конструкция легкая и мобильная. При необходимости ее легко переместить на новое место.