Световые короба – использование и основные преимущества.
Световые короба (lightbox) – уникальные рекламные конструкции. В последнее время приобретают особую популярность. Применяют в двух целях – достижение маркетинговых целей в рекламе и оформлении фирменного стиля наружного фасада магазинов. В первом варианте на лицевой стороне размещается не только реклама, а и любая полезная информация. Во втором – формируется исключительный бренд, имиджевый дизайн торговой точки или целого магазина.
Подсветка конструкции осуществляется при помощи встроенных световых приборов. Каркас конструкции должен быть прочен и надежно защищать от попадания внутрь влаги.
Достоинства и преимущества:
- Просты в изготовлении, легки в использовании.
- Проектировка любой формы и размеров.
- Возможность донесения информации в формате 24/7/365.
Недостатки:
- Частое перегорание ламп в коробе.
- Периодическая необходимость очищать от пыли и грязи.
Популярные разновидности:
1. Наиболее ходовыми являются односторонние и двухсторонние лайтбоксы. При необходимости использования сложных видов создаются индивидуальные формы. Электропроводка в одностороннем коробе крепится к задней стенке. В двухстороннем – размещается в средней части каркаса.
2. В зависимости от размера выделяют компактные небольших размеров и габаритные.
- компактные – размер до 3 квадратных метров. Задняя часть корпуса выполняется из пластика, а передняя – из акрилового стекла;
- большие габаритные – размер больше 3 квадратных метров. Заднюю часть закрывают листом стальной оцинковки, а с лицевой стороны используется баннерная ткань.
3. Наружные и интерьерные. Главная особенность интерьерного лайтбокса – материал, из которого он сделан. Здесь используются менее прочные конструкции, следовательно – обращаться с ним нужно более деликатно.
4. По виду подсветки различают неоновые и светодиодные.
5. В зависимости от места установки используют обычные или сверхтонкие световые короба.