МЕНЮ
УСЛУГИ
ул.В.Луговая, д.6
г.Курск

О чем расскажет упаковка?

Сегодня практически каждому товару нужна упаковка. Это мощное оружие для продвижения продукции на рынке. Маркетологи уже давно взяли его на вооружение, они понимают: если потребительский спрос на товар падает (при сохранении качества), то, возможно, покупателям просто «приелась» упаковка. Более того, существует целое направление в дизайне, которое отвечает за ее привлекательность.

Упаковка – это важнейший элемент рекламы, и перед ней стоят определенные задачи:

  • позиционирование товара;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • отстраивание товара от конкурентов.

Другими словами, ваша упаковка должна выделять ваш товар среди остальных, быть узнаваемой, и при этом нести определенную информацию. Например, если вы продвигаете какой-то товар, делая акцент на том, что он инновационный, то его упаковка ни в коем случае не должна быть традиционной. Если же вы позиционируете свою продукцию как экологически чистую, то и упаковка должна быть выполнена из соответствующих материалов (дерево, крафт-пакеты и т.д.), к тому же цветовая гамма тоже должна содержать только растительные мотивы.

Упаковка 99% товаров, которые мы сегодня видим в магазинах, – это результат совместной работы дизайнеров и маркетологов. Если дизайн получился неудачным и упаковка не привлекает потребителя, то можно смело разгонять весь этот штат, либо перестать экономить. Экономия на красивой «обертке» убьет любой товар. Почему мы заговорили об экономии?

В Европе и Америке упаковка для товара уже давно подбирается, исходя из предпочтений потребителя. Состояние рынка и предложения компаний по изготовлению упаковки – вторичны. Для того, чтобы выяснить предпочтения клиентов, тратятся миллионы долларов на исследования, опросы и тесты. Но результат окупает все затраты. Упаковка становится привлекательной именно для тех, на кого она рассчитана.

В России же все пока устроено немного по-другому. Компании стараются сэкономить на этой части расходов. При выборе тары они руководствуются собственным бюджетом, предложениями изготовителей упаковки и сравнением с конкурентами. К тому же технологическая база многих рекламных агентств не позволяет изготавливать что-то принципиально новое.

Если попытаться выделить основные качества, которыми должна обладать современная упаковка, чтобы быть популярной у потребителей, то все сводится к следующим трем:

– креативность; – интеллектуальность; – экологичность.

Если ваша упаковка не отвечает хотя бы одному из этих требований, то рекомендуем провести рестайлинг. Эта «прививка» возвращала к жизни даже «смертельно больных пациентов». Если же вы не считаете себя смертельно больными, но при этом у вас наблюдается устойчивое снижение продаж, то исправить ситуацию может опять-таки обновленная упаковка.

Кстати, именно рестайлинг позволяет удерживаться на плаву в условиях жестких ограничений по рекламе табачной и алкогольной продукции. Просто вспомните, сколько раз за последние пару лет изменилась упаковка любой известной вам марки сигарет. Как минимум, два раза. При этом, разумеется, остается узнаваемым фирменный стиль, но вот сама упаковка меняется постоянно. Позволить себе оставить пачку неизменной могут только истинные корифеи бизнеса, которые уже много лет являются лидерами в своей нише.

Рекламное агентство «Яркий цвет» желает вам добиться таких же успехов. Однако, прежде чем это произойдет, обращайтесь к нам за рестайлингом, и вы сможете сами убедиться в том, сколько денег может принести удачно созданная упаковка.

Иконка левого меню