МЕНЮ
УСЛУГИ
ул.В.Луговая, д.6
г.Курск

Штендер как грамотный подход к рекламной кампании

Рекламный штендер – инструмент продвижения товаров и услуг, который действительно приносит результат: он позволяет емко и красочно донести информацию, расположив ее в зонах нахождения потенциальных клиентов. При этом вместе с перемещением целевой аудитории легко переносить и мобильный штендер.

Изготавливают эти конструкции в виде стойки или раскладушки. Последняя, в свою очередь, делится на арочную и прямоугольную. У каждой из разновидностей свои преимущества. Стойки экономят пространство, а раскладушки устойчивее, значит, подходят для уличной рекламы вне зависимости от погоды.

Каркас производят, как правило, из металла, хотя встречаются и интерьерные штендеры на базе дерева и пластика. В качестве материалов основ под рекламное сообщение выступают:

  • Оцинкованное железо.
  • Пластик.
  • Сотовый поликарбонат.
  • Оргалит.

В зависимости от назначения и профиля компании, заказывают следующие конструкции:

  • Со сменной информацией: для компаний, где ценовое предложение и ассортимент варьируется, например, в зависимости от сезона. Если речь только о ценах или курсе валют, достаточно менять содержимое пластиковых карманов.
  • С панелью для написания мелом: традиционное решение для предприятий общественного питания.
  • По индивидуальному дизайну: подойдет для компаний, специализирующихся на товарах с узнаваемыми очертаниями, например, автомобилях или свадебных платьях.

Штендеры делят на двусторонние для максимально эффективного использование конструкции, и односторонние, напоминающие мольберт.

Размерный ряд ограничен лишь потребностями заказчика.

Дополнительные меры, которые принимают против негативных внешних воздействий: антивандальное покрытие и ламинирование.

Штендер позволяет оформить рекламу таким образом, чтобы она не раздражала, не нарушала гармонию интерьера или окружающей среды, но при этом активно привлекала внимание, находясь в комфортной зоне видимости.

Иконка левого меню