Штендер как грамотный подход к рекламной кампании
Рекламный штендер – инструмент продвижения товаров и услуг, который действительно приносит результат: он позволяет емко и красочно донести информацию, расположив ее в зонах нахождения потенциальных клиентов. При этом вместе с перемещением целевой аудитории легко переносить и мобильный штендер.
Изготавливают эти конструкции в виде стойки или раскладушки. Последняя, в свою очередь, делится на арочную и прямоугольную. У каждой из разновидностей свои преимущества. Стойки экономят пространство, а раскладушки устойчивее, значит, подходят для уличной рекламы вне зависимости от погоды.
Каркас производят, как правило, из металла, хотя встречаются и интерьерные штендеры на базе дерева и пластика. В качестве материалов основ под рекламное сообщение выступают:
- Оцинкованное железо.
- Пластик.
- Сотовый поликарбонат.
- Оргалит.
В зависимости от назначения и профиля компании, заказывают следующие конструкции:
- Со сменной информацией: для компаний, где ценовое предложение и ассортимент варьируется, например, в зависимости от сезона. Если речь только о ценах или курсе валют, достаточно менять содержимое пластиковых карманов.
- С панелью для написания мелом: традиционное решение для предприятий общественного питания.
- По индивидуальному дизайну: подойдет для компаний, специализирующихся на товарах с узнаваемыми очертаниями, например, автомобилях или свадебных платьях.
Штендеры делят на двусторонние для максимально эффективного использование конструкции, и односторонние, напоминающие мольберт.
Размерный ряд ограничен лишь потребностями заказчика.
Дополнительные меры, которые принимают против негативных внешних воздействий: антивандальное покрытие и ламинирование.
Штендер позволяет оформить рекламу таким образом, чтобы она не раздражала, не нарушала гармонию интерьера или окружающей среды, но при этом активно привлекала внимание, находясь в комфортной зоне видимости.